USD 74.5755 CNY 11.5271 EUR 89.5652 JPY 69.7913
Горячие новости / Экономика / Отказ от наценки на семь социально значимых продуктов

Отказ от наценки на семь социально значимых продуктов

16 декабрь 2020, Среда
Категория: Экономика / Общество
На данный момент актуален вопрос о необходимости стабилизировать цены на базовые продукты питания. Президент Владимир Путин обратил внимание на быстрый рост цен на растительное масло, сахар, макароны. Указал на необходимость стабилизации цен хотя бы на такие социально значимые продукты питания.

Согласно ряду постановлений, подписанных премьером Михаилом Мишустиным, до конца первого квартала 2021 года предельные отпускные и розничные цены будут следующими:
подсолнечное масло 95 рублей 1 литр и 110 рублей 1 литр соответственно;
сахар 36 рублей 1 кг и 46 рублей 1 кг.

Минпромторг сообщает, что примерно 60 федеральных и региональных сетей изъявили желание принять участие в данном проекте. 

Это заинтересовало и X5 Retail Group. С 16 декабря в продаже на витринах торговых сетей «Карусель», «Пятерочка», «Перекресток» с нулевой наценкой можно будет найти следующие товары:
1.    макаронные изделия
2.    хлеб
3.    тушеная говядина
4.    черный чай
5.    картофель
6.    зерновые хлопья
7.    молоко

Будет выбрано по одному наименованию из каждой категории. В расчет берутся только товары «первой цены», то есть самые не дорогие в своей группе.

Эти продукты уже продаются с минимальной наценкой, но несмотря на все вышесказанное выступают массивным генератором трафика.
Данные товары среди остальных будут выделены особыми ценниками.

Такие расходы как аренда, зарплата персонала, коммунальные платежи, логистика и прочее по данным товарам берет на себя компания, не включая это в стоимость. 

О своем решении компания сообщила 9 декабря.

Российский союз пекарей поддерживает инициативу X5 Retail Group и надеется, что такое ценообразование сохранится навсегда, а не единожды в качестве пиар хода.

«Магнит» и «ВкусВилл» заявили, что уже несколько лет продают продукты по «справедливой рыночной цене», либо наценка минимальна. Что рост цен связан исключительно с увеличением закупочных цен. В «Магните» такие товары как картофель, морковь, лук, сахар, бананы, подсолнечное масло, курица под собственной торговой маркой, продаются по цене ниже закупочной.

В итоге возможное понижение рентабельности X5 от инициативы станет незначительным, а вот с точки зрения маркетинга, так как их заявление о поддержании этой идеи было первое, приведет к увеличению доходов компании.
96
0 голосов