Великобритания говорит стоп Facebook и Google

К данному шагу руководство страны толкнул анализ доходности за рекламу. Посчитав все доходы, они обнаружили практически монополию. На Google и Facebook приходится 80 процентов всей рекламы. Эти компании сейчас занимают первое место, не имея конкуренции. Страна до этого все это видела, и даже отмечало их.
Правительство Великобритании считает, что монополия такого рода только мешает развитию экономики. Да и развитие технологии остается на одном месте, так как нет конкуренции. Руководство Facebook и Google дали понять, что всегда открыты для разговора. Они не отказываются от совместной работы с руководством страны. Они готовы предоставлять пользователям право выбора.
Министр по информационной политики страны высказался по этому поводу: «в новою эпоху можно войти, только начав сотрудничество с крупнейшими Корпорациями».
Одним из главных своих достижений министр считает создание цифрового рынка. Цифровой рынок сам анализирует работу.
Именно он был инициатором создания отдела цифрового рынка Великобритании, которому предоставили возможность самостоятельно анализировать работу компаний. Новый созданный отдел имеет право останавливать, запрещать и вносить некоторые поправки по решениям Google и Facebook. Это даст дорогу новым компаниям доказать свою состоятельность на этом рынке.