USD 73.7532 CNY 11.4304 EUR 89.6691 JPY 69.8520
Горячие новости / Интересное / Spotify в России. Большой успех или крупные потери?

Spotify в России. Большой успех или крупные потери?

31 октябрь 2020, Суббота
Категория: Интересное

Представители компании отмечают высокую лояльность подписчиков. Успех Spotify на русскоязычном рынке во многом связан с интересом пользователей к альтернативным музыкальным сервисам.

Spotify представляет бесплатную подписку в первые три месяца пользования. Далее можно продолжить с бесплатной подпиской с рекламой или купить подписку на Spotify premium за 169р, существует также скидка для студентов. Несмотря на то, что с 15 октября компания ввела возможность размещать у себя рекламу для рекламодателей из России с минимальным бюджетом 500т рублей, что принесет дополнительную прибыль, компания терпит большие убытки, которые в данный момент превышают 100 миллионов долларов.

Если же сравнивать с прошлым годом, когда Spotify добился чистой прибыли в размере 280 миллионов долларов, доход с одного человека уменьшился на 10%. С выходом на российский рынок Spotify отмечает большой прирост базы подписчиков (+29%). Общее количество активных пользователей составляет 320 миллионов, из который более 144 миллионов имеет платную подписку. с момента старта в России прошло всего несколько месяц, но Spotify уже обогнал своих ближайших конкурентов в лице Apple и Amazon, войдя в топ самых популярных музыкальных стриминговых сервисов.

Благодаря этому сервис повысил доход до 2,32 млрд долларов (ростом 14%). Но с одновременным увеличением расходов и введением скидочных предложений для привлечения новых подписчиков компания имеет большие убытки. Учитывая большую базу подписчиков и лояльность пользователей к новому музыкальному сервису, Spotify имеет большой потенциал на русскоязычном пространстве. 
151
0 голосов